О сайте Инструкция по и Руководство LSL д Руководство LSL д Обновлено: 01.06.2007 |
Содержание
Инструкция по использованию дрюкераДрюкер – это специализированный скриптованный объект, предназначенный для вывода текстов. Тексты выводятся в форме составляющих сегментов букв (шарики и цилиндрики). С помощью параметров можно задавать направление вывода текста, ширину и высоту символов, цвет каждого символа в цепочке. Управление дрюкеромУправляется дрюкер полностью через командную среду. У него сверху подписан номер канала, на котором он принимает команды. Например, чтобы послать сообщение на канал 951, необходимо написать в чате: /951 phrase Test При работе над формированием строки дрюкер работает как каретка печатной машинки (нем. дрюкер – печатное устройство), двигаясь по создаваемым им буквам. Таким образом, в во время набора он оказывается в конце строки. И затем смещается в точку своего появления на свет (rez). Печать новой строки начинается с того же места, где была начата предыдущая. Символы строки слушаются дрюкера и могут быть удалены им в любой момент. Команды дрюкера
Карта настройки дрюкера (options)Карта идет в составе дрюкера, и может быть изменена пользователем. Ее формат полностью соответствует командной системе чата (по команде в строке), за исключением того, что фразу он запоминает, но не выводит. Вывести фразу можно потом командой reload. Также в конце каждой команды можно указывать комментарии после знака решетки (#). Маркеры вывода текстаТекст без маркеров выводится просто вдоль оси X в положительном направлении. Чтобы расположить текст под другим углом, или по наклонной, применяется система точек маркеров, состоящая из одного или нескольких отрезков, заданных в координатах относительно точки начального запуска дрюкера. Коэффиценты ширины и высотыОбычно тексты выводятся пропорционально свои исходным размерам. Однако иногда при оформлении рекламы бывает полезно применять слишком сплюснутые, или, наоборот, растянутые буквы. В этом случае необходимо задавать разные коэффициенты ширины и высоты. Что и делается здесь командой ky. Например, для вытянутого вверх текста, можно задать: kx = 0.2, ky = 0.5. ЦветаЦвета символов задаются тройками чисел r,g,b в диапазоне от 0 до 1 в форме векторов. Например, чистый красный цвет – <1,0,0>, чистый зеленый – <0,1,0>, чистый синий – <0,0,1>. Комбинируя числа в векторе, можно подобрать любой оттенок. Причем, можно подбирать цвет прямо на месте, не обращаясь к дрюкеру – каждая буква сама слышит мир на канале /chnD+1 (канал дрюкера+1). Для смены цвета буквы 1 (0..N-1) наберите "/952 cols 1 <0,1,0". Полезные советыРабота над программной начинкой дрюкера все еще ведется. Поэтому чаще обращайтесь к автору по поводу появления новых версий. Если нужно скрыть дрюкер с глаз, надо прикрыть дрюкер каким-нибудь примитивом. А в маркерах указать вывод на высоте минимум 2 метра. Тогда дрюкер проедет строку и скроется под прикрытие. КонтактыВаши замечания, дополнения и предложения по улучшению работы этого устройства направляйте автору по адресу cranyak<собака>mail.ru с темой "Дрюкер". |
|||||||||||||||||||||||